Как перевозить парамотор в самолете.

Только что мы вернулись из Камбоджи, из теплых краев, где удалось окунуться в лето и пару недель провести у теплого моря и конечно полетать на парамоторе.

P1040432

Как же удалось перевезти парамотор в самолете?

Сперва я было приуныл, так как авиакомпания Эмирэйтс заявила, что двухтактные двигатели они не перевозят, и отправила меня в грузовую службу. Там заломили жуткую цену.

Параллельно благодаря пилотам нашего клуба удалось выйти на начальника службы безопасности аэропорта Пулково. Он просвятил меня, что если груз не опасный, то перевозить обязаны, таковы международные правила. То есть, если в моторе нет следов бензина и масла, то можно лететь.

Далее последовала закупка пяти литров спирта и тщательная промывка бака, топливопроводов и карбюратора. Внутри двигателя осталась масляная пленка, но туда конечно никто не полезет.

Двигатель был снят с рамы и тщательно упакован в походящую сумку в сборе с глушителем и фильтром (на обратном пути глушитель был снят), что минимизировало вероятность повреждения двигателя и рамы. Подвеска ехала в рюкзаке с парапланом. Рама, ограждение и два деревянных винта ехали в родных чехлах. Никакой дополнительной упаковки не производилось. И правильно, в каждый чехол таможня сунула свой любопытный нос. За перевес платить не пришлось, так как на нашем рейсе можно было брать по 30 кг, а народу было много. Если чуть ужаться, то можно и на двоих в 60кг вписаться.

В Пулково все этапы прошли быстро, так как к нам был приставлен специалист – хороший знакомый пилота нашего клуба. На всякий случай я заполнил таможенную декларацию на временный вывоз, чтобы потом при въезде в Россию не было вопросов.  Все оборудование пересмотрели и перещупали.

m1EHrUytXc4

В аэропорту Сайгона (Вьетнам) таможенник сильно возбудился, заявил, что без лицензии во Вьетнаме летать нельзя, и мотор он не пустит. «Мы будем летать в Камбодже». Тогда получите мотор, когда полетите в Камбоджу. «Мы поедем на автобусе». Ну и так по кругу пятьдесят раз. В это время мой товарищ по поездке уже отстегнул 50 зеленых за подводное ружье. Так я первый раз заработал полтинник на знании английского языка.

На границе Вьетнам-Камбоджа никто ничего не смотрел, на обратном пути просто посмотрели, но не приставали.

Вьетнамцы при отлете из Сайгона опять возбудились, долго рассматривали камбоджийскую визу, но отпустили с миром.

Перед тем, как ехать обратно бак был промыт шампунем с водой и выпарен на солнце, запах бензина был слабый.

Эта запись опубликована в рубрике «Без рубрики». Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментарии:

Оставить отзыв